Меню сайта
Категории раздела
статьи о миропонимании [23]
статьи концептуального характера
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 15.11.2019, 12:22
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » мировоззренческие статьи » статьи о миропонимании

ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВОЙ ЦЕРКВИ СТАРОВЕРОВ-СЛАВЯН - часть 2
– Но я не видел ваших передач, я имею в виду то, что у нас говорится… И вот его излучение будет влиять… уже начало влиять на жизнь человека. Поэтому многие говорят: почему увеличилось количество суицидов? Ну кто-то связывает с телевизионными вышками. Ну, есть и процент этого. Но если нет никакой телевизионной вышки, а люди живут, допустим, в глуши, в деревне, а суицид происходит… То есть это влияние идет на бездуховных. То есть идет разлад в организме и человек не может понять причину разлада. Он находит для себя как бы один выход – прекратить жизнь. Но со смертью теда жизнь-то не прекращается. То есть поэтому и говорится, что наступит конец света для темных личностей, они сами себя уничтожат. Им даже и помогать не надо. И конец тьмы наступит для светлых. То есть… а для того, чтобы человек был просветленный, хотя бы не светлый, а просветленный, ему надо вернуться к родовым корням, родовой традиции… то есть… а родовая традиция – это в первую очередь семья. Не зря же даже коммунисты признавали: семья – ячейка общества. То есть родовое. Хотя многие говорят: ну как вот в современном мире… Живите трудом. Имейте хотя бы не потомственный круг 16 детей, ведь при Петре Аркадьевиче Столыпине средняя великоросская семья имела 12-14 детей... а хотя бы выполните закон перед Родом – 9 детей. То есть, ну, каждого из нас создало четверо богов: два земных, два небесных. Папа дал образ духа и крови и семя своё, мама дала тело, богородица дала душу, а бог-покровитель рода – мудрость и совесть. Значит, мы должны за них оставить потомство. То есть меня четверо, супруги четверо, итого восемь. Но первый ребенок – он же посвящен Роду, поэтому он и первородный. Итого минимум девять. А чтобы потомственный круг – а круг по-славянски шестнадцать. То есть шестнадцать детей. Многие говорят: ну как вот, нищету плодить.. мне нравится выражение: нищета, разруха… профессор Преображенский, «Собачье сердце». Когда выбивают парадное и ходят через черный ход, когда писают мимо писсуара, когда без галош ходят по персидским коврам – вот тогда наступает разруха. А когда человек что-то делает на благо своего рода, он вкладывает душу, и у него всё получится.
– Отец Александр, вы на меня сейчас такое впечатление производите, что все ваше представление… во-первых, видно, что вы наследуете то знание, которое было в древности и соблюдаете каноны, которые были когда-то созданы вашими предками, и это есть необходимость жизни вашего рода, так сказать, рода человеческого, и я так понимаю, что за этим стоит большая наука на самом деле, то есть глубокое знание, которое было у древних, и поэтому меня интересует ваше отношение к науке сейчас… Насколько я знаю, Вы очень трепетно относитесь к тому, что называется наука.
– Нет, ну здесь вполне естественно… то есть почему мы, допустим, наблюдаем за развитием науки. Потому что, во-первых, наука в последнее время подтверждает то, что мы говорили столетиями и десятилетиями… современная наука… это раз, во-вторых, те представители науки, которые имеют, будем говорить, не просто диплом об окончании вуза, а кандидатские, докторские, они поступают в наши учебные заведения, допустим, в Асгардское духовное училище. И у них меняется мировосприятие, то есть не мировоззрение…
– Миропонимание.. или даже мировосприятие…
– Мировосприятие. То есть можно мировоззреть, то есть посмотреть и всё, а принять? И после этого они – кандидаты – защищают докторские.
– В Вашей области или?...
– Нет, нет, в своей! То, что они у нас заканчивают, защищают – это, будем говорить, одно. А то, что они в своей области…
– То есть они иначе смотрят на мир после этого?
– Конечно, потому что в первую очередь их возвращают к образному мышлению.
– И более того, поскольку в вашей концепции мир предстает в очень широком диапазоне, существует тонкий мир, который владеет человеком и…
– Которым владеет человек… Всё взаимосвязано. А здесь же ничего удивительного. По-моему, в 60-х или 70-х годах ученые доказали наличие антимира, антивещества. Я всегда задавал вопрос, особенно когда преподавал в Омском институте усовершенствования учителей, учителям физики и астрономии, говорю: если доказан научно антимир, доказали только «минус», почему назвав «минус», не назвали «плюс» – Божественный мир? Божественный – то есть более высоких энергий. И один молодой физик мне такой каверзный вопрос: ну вот у вас почти на всё есть ответы… Я говорю – молодой человек, как задан вопрос, так и получен ответ, не отвечают только на тот вопрос, когда спрашивающий не подготовлен к ответу… Вы что-то хотели спросить? а он говорит: а Вы можете сказать, что было в начале? Я говорю: ну как, вы не знаете, в начале бог создал небо и землю. Честно, из Библии, правда… Как, Вы что, не знаете, что вселенная получилась в результате Большого Взрыва? Я говорю: а кто отвергает теорию Большого Взрыва или теорию сингулярности? Я говорю: ну Вы скажите, кто поднес спичку или нажал кнопку, что всё рвануло? Он: это произошло случайно. Я говорю: ну хорошо, тогда, согласно ваших слов, случайный взрыв на аэрокосмическом объединении создаст самолет. Взрыв судоремонтностроительного завода создаст океанский лайнер. Или, я говорю, вообще. Я даю Вам, к примеру, бессчетное количество кирпичей, Вы их бросаете как попало, и у Вас случайно получается здание МГУ.
– Я понимаю, что у Вас такое же, как и у меня, скептическое отношение к принципу беспринципности, по существу…
– Конечно! То есть, они говорят: Ну, а как же в основе?.. Веды говорят об этом? Я говорю: да. «А что?» Я говорю: первая харатья света, начало. Есть такая фраза: то есть причинность. То есть некогда, точнее, когда не было времен и реальности, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только великий Рамха. Он проявился в новую действительность, и от восприятия новой бескрайней бесконечности озарился великим светом радости. И хлынул поток света жизнеродящего, то есть вот этот свет и есть инглия, первоначальный. То есть, вот и объяснение как бы первичного взрыва, но! тут же: раз он един, не воплощаясь, проявился в новую действительность, значит, где-то была старая действительность, где он был не один. Значит, наша цель – за эти вот миллиарды временных периодов научиться созидать, познавать, дойти до уровня Рамхи и заглянуть в старую действительность и посмотреть: а что там происходит?
– То есть, по существу говоря, вы сейчас говорите о метафизике, то есть то, что было до физики в нашем сегодняшнем понимании, физики реальности, то есть о тех законах, которые мы сейчас воспринимаем как проявление самой же природы… что им предшествует нечто, что за физикой, то, что вот называется метафизикой… Вы сейчас, по существу говоря…
– Или парафизикой, или трансфизикой, то есть трансцедентальной, то есть без разницы… разницы много. То есть её еще называют физикой изначального. Но изначального опять же в нашей новой действительности.
– Отец Александр, вот я слышал, что у вас очень интересное понимание математики как таковой, о существовании нескольких математик…
– Нет.. у нас, будем говорить, математику начинают изучать с четвертого курса мужской семинарии, а до этого изучается х’арийская арифметика. То есть, допустим… им сразу же говорят: забудьте всё, что вы знали. И…
– Хороший совет.
– Да… Но не насовсем забыть, а до окончания периода обучения. Чтобы потом могли взглянуть на мир совершенно по-другому. Ну, допустим, несколько принципов х’арийского умножения. Я всегда задаю людям вопрос: трижды семь – это сколько? Человек почему-то отвечает: 21. Я говорю: а тогда три на семь? Три на семь – умножение «на» – никто не задумывался, в школе учили таблицу умножения: два на два, три на два… дальше у нас что? «Четыжды», но «пятью». А почему? Использовали разные звуковые формы. А потому что просто упростили донельзя. Умножение на – то есть на поверхности, на плоскости – это двухмерное умножение. Умножение «–жды» – это уже трехмерное. А умножение «–ю» – объёмно-временное; кроме этого, есть структурированные виды умножения: ровное умножение, призменное, пирамидальное, триадное, то есть они отличаются. Допустим, выражение… вот… «ровножды девять» – 729. Это значит: девять структур в ряд, девять рядов и девять в высоту. То есть как в кубе.
– То есть возведение в степень…
– Да. Но наши предки не пользовались степенными такими формулами. У них было упрощенное. «Ровножды девять» – 729, на кубик тебе, сделай 9 на 9 на 9.
– И это упрощает вообще восприятие мира?..
– Конечно! То есть человек не зацикливается, будем говорить, на цифрах. Он воспринимает уже образы.
– То есть, грубо говоря, математические символы…
– …приобретают образ…
– Объемности, плоскостной и так далее, поэтому он сразу же отражается в этом образе и его представление о структуре видимого.
– Да. То есть, допустим, вот три на семь, двадцать один. Как это объясняется студентам? Три опорных точки создают треугольник. Вот (показывает). Семь раз повторено в пространстве – двадцать одна опорная точка. Трижды – это как раньше пакет молока, треугольник в основе, и еще он уже трехмерный, тетраэдр. Но там четыре опорные точки. Семь раз повторенных в пространстве – это уже будет двадцать восемь. А три «–ю» – значит, уже объем времени, то есть надо как бы соединить два тетраэдра в один и получаем типа призмы, а это пять опорных точек – семь раз в пространстве – мы имеем «три-ю семь» – тридцать пять. Или пирамидальное: зная количество основных блоков, умножение «пирамида-жды» – уже знаем, допустим, надо построить пирамиду – всё, всего надо блоков сколько-то, там будут столько-то комнат, объем отнял – ты уже знаешь, сколько тебе камней надо на строительство пирамиды или зиккурата.
– То есть грубо говоря, она наиболее адекватно отражает реальность…
– Конечно. И она вся в гармоничных формах, вы заметьте, допустим, наши предки не пользовались ни английской мерой длины, ни французской метрической, у нас была своя. Так называемая пядевая система. И таблица даже училась очень просто. Едина пядь – это пядь, две пяди – стопа, три – локоть, четыре – аршин, пять – шаг, шесть – это мера, полсажени, семь пядей во лбу, восемь – это у нас столбец, девять – посох, двенадцать – сажень, шестнадцать – круг. То есть квадрат со стороной.. будем сажень на сажень, диагональ будет косая сажень. То есть не надо ни корни вычислять, ничего. Косая сажень, семнадцать пядей.
– И вот эта наука – она позволяет и различные процессы тоже отображать?...
– Конечно!
– Вы более глубоко видите этот процесс, нежели обычная плоскостная математика…
– Да, то есть, допустим, есть.. сейчас… не то… что включали… квадратура круга.
– Да-да-да.
– То есть это квадрат, вписанный в круг, в него еще вписан квадрат, еще круг, и прочее. То есть центральный круг, вокруг которого квадрат, он создает по своим точкам новую окружность. То есть если мы взяли какой-то круг, в центре – это будет наше Ярило–Солнце. А вокруг него круги получат – это наши орбитальные круги, на которых находятся земли нашей солнечной системы. Заметьте, наши предки – не десять, не двенадцать – они говорили – двадцать семь планет вращается вокруг Солнца. Тридевять земель.
– А, вот откуда это пошло…
– Тридевять земель, но! допустим, в сказках Настенька отправляется за тридевять земель, в тридесятое царство, да? или, как его раньше… царство – это уже потом привнесли… тринадесятый чертог. Многие переводят «тринадесят» как тридцать. Я всегда говорю: вот если лежит десятка, а сверху положили три рубля, разве будет тридцать? Три на десяте. Потому что то, что мы сейчас называем тридцать, по-славянски называлось ворок. Не ворог, а ворок. Ворок-один, ворок-два, ворок-сорок… То есть, это были структурные формы. И отправлялась куда? В тринадцатый чертог, у нас шестнадцать, не двенадцать знаков зодиака, а шестнадцать чертогов. И заметьте – тринадцатый чертог – это чертог Финиста. И она отправилась куда? За тридевять дальных далей. За своим ясным соколом. Дальняя даль – это 518 с лишним миллиардов верст. А тут надо умножить на 27. Спрашивается, в какую галактику она отправилась автостопом? Потому что ей надо было сносить семь железных сапог, то есть пересадки… ну, нету искусственной гравитации, поэтому магнитные ботинки. А пища у космонавтов до сих пор в металле, в тубе, чтобы не портилась. Вот вам семь железных хлебов.
– То есть, на самом деле этот праязык фактически содержит информацию…
– Образный.
– Образный… и более того, он отражает как бы ту культуру, ту… ну, вам не ноавится слово «цивилизация»… ту технику, ту технологию, те особенности жизни того древнего времени, когда люди знали больше даже, чем знает сегодня наука.
– Конечно. Ну вот буквально позавчера один из общинников здесь у вас, в Петербурге, купил… «виманы» . То есть начали издавать. Ну, виманы– это маленькие корабли. То есть есть побольше. Есть вайтмана. Вайтмана – она берет в себя несколько десятков виман. А есть вайтмара, которая до 144 вайтман. То есть как бы галактические корабли. А эти… будем говорить, корабли описаны же везде. То есть как небесные колесницы богов и прочее… То есть… И я всегда вот говорю всем своим слушателям-физикам и астрономам, я говорю: вы хотя бы внимательно вдумывались в то, что вам дано в учебнике астрономии? Они: а что такого? Я говорю: Вот смотрите, вот два рисунка. На одном – наша Галактика, вид сбоку, на другом – вид сверху. Крестиком помечено, где Солнце. Автора нет данной фотографии. Из какой галактики шла съемка? Природа не терпит пустоты, даже пустоты космической, и где заканчивается солнечная система, рядом с ней, как круги молекулярные, другие солнечные системы. То есть… а пустот нет. Всё заполнено вакуумом, а вакуум – он плотный. Это, будем говорить, сгустки энергии. Они говорят: так у вас что в основе мировоззрения. Я говорю: у нас мировоззрения – юджизм. Я говорю: у нас студенты начинают, первый курс у них – юджизм, и в первый урок им говорят – а теперь пишем: единственно верная правильная модель строения Земли – плоская Земля покоится на трех слонах, которые стоят на черепахе, а черепаха плывет в безграничном океане. Они: как, Земля же круглая? Я говорю: не перебиваем, пишем. Плоская Земля есть суть плоского суждения человека, который мыслит двухмерно, категориями «да» или «нет». И каждый человек, живя на земле, получает знания от одного из трех слонов. А три слона есть символ трехмирья, трех точек, трех мировоззрений: материализма, идеализма и трансцендентализма, который еще называют мистицизм. Основа материализма – материя. Основа идеализма – идея, мысль. Основа трансцендентализма – материализованная идея, то есть слово. Но эти слоны-то получают знания от черепахи, а черепаха и есть мировоззрения юджизм. Она черпает информацию с океана безграничного знания и абсолютной истины, и основа – энергия. Поэтому что такое материя? Это плотно концентрированная энергия в различных её проявлениях. Что такое мысль? Это энергетическая информационная структура. Что такое слово? Это энергетическая вибрация. И наши предки это всё разбирали. Поэтому… многие говорят: а как на это можно повлиять? Понять, что вот, голова болит, дедушка подошел, руки поднес, убрал, голова перестала болеть. А излучение из рук идет, он настраивается и он не воспринимает: вот, передо мной черепная коробка с мозгами. Он ощущает энергетическое поле. И он дает то, что не хватает. А то, что руки излучают – это уже метод… даже назвали… как… русские ученые… фотографии Кирлиана.
– Отец Александр, по существу вы являетесь не просто хранителем древнего знания, но и передаете его через свои учебные заведения…
– Да.
– Я очень благодарен Вам за очень интересную беседу, которую мы провели, прошли по истории разных веков и…
– Наследию.
– Наследию старых веков. Благодарю Вас. До свидания.
Сегодня мы узнали много интересного о Древнерусской Православной церкви староверов, сохранившей древние знания, в которых удивляет глубина понимания и представления о природе и её законах. Так давайте будем знать, давайте будем счастливы. До свидания.

P.S.
Размышления о ведизме и псевдо-ведизме (КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ) - из интернета
Мы говорим, что есть истинное христианство (учение Иисуса Христа), есть псевдо-христианство (существенно искажённое учение Иисуса Христа) и есть иудо-христианство (двуединый комплекс, в котором блок псевдо-христианства подчинён иудаизму)
Аналогично, можно говорить о ведизме, псевдо-ведизме и иудо-ведизме.
Я знаю, что в современном ведизме есть много течений, которые расходятся по разным вопросам.
Предлагаю подумать над некоторыми тезисами из разных ведических и псевдо-ведических источников.
При этом я не всегда буду называть источники и имена, так как цель – обсудить идеи.
1) История и исторические мифы
Некоторые товарищи (со ссылкой на какие-то источники) говорят, что при принятии христианства, точнее, при насильственной «христианизации» Руси, - было уничтожено 3/4 населения.
ЕСЛИ это действительно так – возникает вопрос:
КАК сильная цивилизация, владеющая мощными знаниями (на что претендуют Веды), могла такое допустить? Неужели в Древней Руси не было воинов?
Для сравнения: и в гражданской войне начала ХХ века, и в Великой Отечественной войне (несмотря на все внутренние проблемы) наши потери были значительно меньше.
Если Древняя Русь не смогла оказать достойного сопротивления – значит, ко времени агрессии псевдо-христианства деградация на Руси зашла уже очень далеко.
Как и почему до-христианская Русь оказалась в полосе Божьего попущения?
Знать это важно, чтобы не наступить второй раз на те же грабли.
Некоторые товарищи говорят, что-де на Руси всё было хорошо, просто оружием пришельцев была ложь, а у чистых русичей не было иммунитета к вирусу лжи, что и привело к той трагедии...
Но ведь способность распознавать ложь – это один из важных аспектов Различения.
Почему же у людей, владеющих мощным знанием (Ведами), не оказалось Различения?
Получается, что либо Веды – недостаточно мощное знание, либо ко времени «христианизации» они были сильно искажены.
2) Какие проблемы до-христианской Руси могли привести к потере Различения?
Возможно, анализ воззрений Хиневича («отца Александра» из Омска) поможет ответить на этот вопрос.
На мой взгляд, основные проблемы учения Хиневича, не предвещающие его последователям ничего хорошего:
а) Замыкание на родовой эгрегор.
Уважать своих родителей и свой Род, разумеется, надо.
Но замыкание на родовой эгрегор – это отсечение от Бога-Вседержителя.
(Бога-Творца Хиневич признаёт, а Бога-Вседержителя – нет)
б) Толпо-элитаризм: «младшие обязаны подчиняться старшим, воспринимать старших как "богов"».
Безусловное упование на старших, в т.ч. и на уже умерших предков (т.е. на родовой эгрегор) – с нами те, кто всё за нас решат – это одна из основных идей учения Хиневича.
Один из очевидных недостатков толпо-элитаризма:
достаточно охмурить «вождей», и вся «паства» покорно пойдёт туда, куда нужно «охмурителям» .
(Именно такой сценарий описывают, когда говорят, что князя Владимира охмурила Малка, после чего он навязал Руси псевдо-христианство.)Далее.
По Хиневичу, молодые «не имеют права» сами выбирать супругов: супружеские пары подбирают «мудрые старшие». Но ведь «мудрые старшие» могут ошибиться.
Если молодые хотят вступить в союз для продолжения рода, то принцип «стерпится-слюбится» допустим,но если у молодых настоящая Любовь (в таких союзах рождается НЕЧТО важное), а старшие ошибутся и «назначат» им других супругов – такие ошибки (блокирующие потенциал любящих) могут дорого стоить Роду.
в) Тезис Хиневича о «расовой неполноценности» не выдерживает критики. Белые самые умные, а остальные, особенно "серые", то есть евреи - вообще гады и идиоты (это тот же талмудизм, только наоборот.)
Впрочем, я сомневаюсь что чушь от Хиневича действительно соответствует мировоззрению до-христианской Руси.
Скорее это современные попытки знахарства «оседлать» просыпающееся самосознание русских людей. То есть правящие сатанисты хотят нам дать очередную "свою" историю...
3) О нравственном выборе и об иудо-ведизме.
Нравственно-этические нормы каждый человек выбирает для себя САМ.
Два типичных варианта:
- Хочу быть в числе немногих «избранных», возвышающихся над «недочеловеками»
(Это – иудейская этика)
- Хочу быть равным среди равных.
Отрицаю тезис «чумазый не может» с любой адресацией:
каждый человек уникален, но в своём человеческом достоинстве все люди изначально равны.
Иудо-ведизм в редакции Хиневича («отца Александра» из Омска), в частности, гласит:
Бог дал арийцам тело, душу, дух и совесть;
а вот у «серых» (евреев, арабов и всех кавказских народов) – есть только тело и душа, а духа и совести «нету». - Чушь!
Вопрос придерживающимся этих взглядов товарищам:
Как вы относитесь к арабу Мухаммаду (через которого был дан Коран), к грузину Сталину, к армянину Багратиону, к тысячам армян-солдат Великой Отечественной, многие из которых награждены орденами и медалями (примеры могу продолжить), – неужели у них у всех изначально «не было Совести»?
Кто-то из учеников Хиневича говорит, что «жёлтым» (японцам, китайцам и всем народам Средней Азии) тоже «даны только тело и душа, а дух и совесть не даны».
Другие говорят, что, по Хиневичу, у «жёлтых» «генов меньше, чакр меньше, хромосомы принципиально не такие» и т.п.,
но дух и совесть в каком-то виде у этих народов всё же есть;
а вот у метисов (т.е. у детей смешанных браков) – вот у них да, духа и совести от рождения нету.
Вопрос придерживающимся этих взглядов товарищам:
Как вы относитесь к казахам, на смерть стоявшим под Москвой осенью 1941-го?
И как вы относитесь к метису Пушкину? (примеры могу продолжить), – неужели у них изначально «не было Совести»?
Что касается количества генов, чакр, и т.п.
Я сильно сомневаюсь, что это так.
Но даже если так, что с того?
Каждый человек уникален.
В частности, способности к математике, к живописи, к разным ремёслам у людей разные.
Тем не менее, все мы – люди.
И если какие-то известные вам механизмы у кого-то почему-либо не работают – могут работать другие, неизвестные вам механизмы.
Так, у слепых обычно обостряются слух и био-полевая чувствительность.
Другой пример: у белки есть хвост-антенна, а у людей – нету. Трагедия?

Заключение:
В ключевом нравственно-этическом вопросе псевдо-ведизм в редакции Хиневича повторяет иудейскую этику.
Кто у кого списал – так ли это важно?
Нельзя победить тьму, взяв за основу её же этику.
Чтобы победить тьму, надо стоять на более высоких нравственно-этических позициях:
Не тьма разгоняет тьму, но Свет.
Холод нельзя остановить холодом, холод можно только отогреть.
Врагов у нас нет, а дураки, дай Бог, со временем поумнеют.
Но если дурак по дурости своей идёт в атаку – его надо остановить.
Лучше, если удастся остановить на 1–4 приоритетах.
Если на 1–4 не успеваем – при необходимости надо использовать и 6-й.
Но если опустить себя в нравственно этическом плане до уровня идущих в атаку дураков – тогда мы потеряем поддержку Свыше, и тем самым обречём себя на неудачу.
Категория: статьи о миропонимании | Добавил: Дон (22.10.2011)
Просмотров: 227 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz